DataLife Engine > Коронавирус > Горячая линия роспотребнадзора

Горячая линия роспотребнадзора

Заразиться коронавирусом в России уже успели более 28 тысяч человек. Ежедневно постатистике распространения CoVid-19 выявляется более 2 тысяч заболевших, около 250-300 выздоровевших и 20 умерших. Несмотря на плохую динамику развития пандемии коронавируса в РФ, правительство старается принимать всевозможные меры по борьбе с инфекцией SARS-COV-2, например: введение режима самоизоляции, объявление комендантского часа (в некоторых регионах), создание цифровых пропусков для передвижения по автомобилю в Москве и другие способы препятствия распространения вируса.
В повседневной жизни, особенно в период изоляции (на карантине), граждане РФ могут сталкиваться с нарушением потребительских прав при:
  • Покупке продуктов и необходимых товаров;
  • Обращении за медицинской помощью в больнице;
  • Передвижении по городу с цифровым пропуском или без него, а также при любых других.
В таких случаях стоит немедленно обращаться в федеральную службу по контролю защиты прав потребителей и благополучия человек - Роспотребнадзор.

Чем занимается и какие функции выполняет Роспотребнадзор

Прежде чем заявлять о нарушении прав, следует знать какими вопросами занимается федеральная служба. Что делает Роспотребнадзор в период пандемии коронавируса? Роспотребнадзор ведет контроль за оказанием качественных услуг и соблюдение всех прав гражданина РФ. При подаче жалобы об ущемлении прав, государственная служба проведет специальную проверку и заставит виновника компенсировать (возместить) денежные расходы и нервы потребителя.
Подробнее о том, как работает Роспотребнадзор рассказывалось в другой статье.

Как обратиться в Роспотребнадзор?

Оформить заявление о нарушении прав можно несколькими способами:
  • Написать заявление через официальный сайт - www.rospotrebnadzor.ru;
  • Обратиться к сотрудникам федеральной службы, явившись в государственное учреждение, что в вашем регионе (области, городе);
  • Отправить письмо на адрес Роспотребнадзора;
  • Подать жалобу на портале государственных услуг;
  • Связаться по электронной почте.
  • Заявить о нарушении в связи с неприемлемой распространяемой информацией в сети Интернет (призыв к самоубийству) через специальный сайт: http://eais.rkn.gov.ru/feedback
Предварительно, гражданин РФ может связаться по телефону горячей линии Роспотребнадзора и получить справочную информацию от сотрудников колл-центра по единому телефонному номеру доверия: 8-800-100-0004. 
Вне зависимости от Вашего местоположения (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодарский край или любой другой регион) вы можете совершить бесплатный звонок в федеральную службу по надзору прав потребителя. Операторы работают 24 часа в сутки (без выходных).
По вопросам в связи с нарушением прав финансовых услуг, обратитесь по следующему номеру горячей линии: 8-800-100-29-26
Телефон горячей линии для консультации граждан: 8-800-555-49-43  Если вы не можете дозвониться по вышеуказанному номеру, попробуйте обратиться по действующему телефону в вашем городе.



Вернуться назад