DataLife Engine > Восточная медицина > Соотношения между нашим строением, характером и болезнями. Суставы

Соотношения между нашим строением, характером и болезнями. Суставы

Соотношения между нашим строением, характером и болезнями. СуставыНаличие в характере следующих качеств: надежда, прощение, учтивость, доброжелательность, трудолюбие дают суставам здоровье.

1. Надежда способствует нормальной иннервации суставов.
- Отчаяние вызывает увеличение чувствительности и боли в суставах.
- Разочарование приводит к деструктивным изменениям в суставах.

2. Способность прощать дает суставам способность бороться с воспалительными процессами.
- Обидчивость увеличивает воспалительные процессы в суставах.
- Гневливость приводит к деструктивным нарушениям.

3. Учтивость нормализует обмен веществ суставов.
- Напористость и категоричность приводят к чрезмерному увеличению солей в суставах.
- Нерешительность вызывает снижение активности суставов.

4. Доброжелательность способствует нормализации иммунитета в суставах.
- Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах.
- Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение суставной ткани.

5. Трудолюбие дает силу и стабильность суставам.
- Безделие снижает силу и стабильность суставов что приводит к их быстрой болезненности и усталости.
- Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов что истощает их и утомляет.

Артрит

- отчаяние
- обидчивость
- напористость
- критицизм
- разочарование

Отчаяние

Когда мы думаем: не успею, не доделаю или очень тяжело трудиться - труд не приносит радости, а даёт только напряжение и как последнее звено в этой цепи появляется отчаяние - меня никто не понимает. Человек должен жить для счастья, а не для самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому, когда повседневная деятельность приносит одни страдания - человек обездвиживается. Так организм под руководством разума выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если человек работает только из страха остаться без средств на существование и испытывает страдания от безрадостного труда, он должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к первым признакам заболевания суставов это выражается в их болезненности и повышенной чувствительности. Когда отчаяние превратится в разочарование, то уже начнуться деструктивные изменения суставов.

Веды говорят что количество материальных средств мы получаем в результате тех благочестивых поступков которые совершили в прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу человека, а наоборот делает его все более и более несчастным. Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать действовать как раб своих материальных планов и впадать в отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что когда живешь честно, а это значит - по законам священных писаний, то становится легко понять - как правильно выполнять свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае, открывается знание, скрытое от всех остальных людей - как можно быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все необходимое для жизни. А если полностью освободиться от эгоистических желаний и с любовью к Богу выполняет свой долг, то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из людей.

Обидчивость

Обида - это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика. Напротив, если есть психическая возможность наказать обидчика - гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень, надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у женщин, сначала возникает обида и когда она переваливает через край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед появляется гнев и если личные интересы не удовлетворены, то возникает обида. Обида - это гнев, направленный на саморазрушение (пусть мне будет хуже им назло). Когда человек испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и обижаемся. Обида заставляет перестать действовать. Гнев более разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.

Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног питаются силой праны, - радостное движение праны делает их здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им нужна радостная умственная деятельность.

Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую работу, то у него появляются воспалительные процессы в суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в состоянии обиды - это трудится после очередного выговора. Часто обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату. Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего, столько и потеряем. Человек, который является причиной наших страданий - всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако, если он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним поступит также. Поэтому в любом случае человек, который понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не изменит ситуацию к лучшему, во-вторых, такая деятельность не является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.

Напористость

Это качество является следствием сочетания жадности - сильной устремленности чувств к какому-то материальному объекту и гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому возникает группа болезней, которые постепенно лишают его возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний - всевозможные нарушения обменных процессов в суставах, накопления в них солей.

Разочарование

Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным благам, человек активно трудится, и ждет - когда же он будет счастлив, но счастье не приходит. Счастье - это сила, которая имеет духовную природу. Нельзя найти духовного в материальном. Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если у кого-то появится идея что, имея много денег можно добиться искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек, имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его деньги, положение, сила. Однако, такого типа уважение не приносит настоящего счастья, а лишь его тень. Напротив, любой нищий, имеющий способность, честно и бескорыстно выполнять свои обязанности перед Богом и окружающими его людьми - естественным образом глубоко уважаем всеми. Так, понимая духовную природу счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем все больших материальных успехов и все больше погружаемся в атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете - к деградации органов, которые поддерживают активную способность трудиться, в том числе и суставов. Так суставы начинают подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к полному обездвижению человека.

Критицизм

Склонность критиковать возникает в результате ненависти или зависти. Обе эти проблемы продукт гордости - желания поставить себя над окружающими людьми. Сам критицизм действует непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность духовного прогресса. Имея духовную природу и лишаясь духовной деятельности, человек постепенно погружается в состояние отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и духовному прогрессу. Среди них особое положение занимают те, кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума. Критически настроенный человек не способен иметь настоящих друзей. Кроме того, у него сильно снижается иммунитет, что приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в том чисе и суставов. Чем бы он не занимался, постепенно вся деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию суставов.




Вернуться назад