DataLife Engine > Публикации > Запрет тестирования косметики на животных

Запрет тестирования косметики на животных

Ни для кого не новость то, что современная жизнь в цивилизации имеет свои определенные законы, при которых людям приходиться отказаться от привычного поведения и права на собственный выбор, хотя вот совсем недавно это всё было естественно.

С каждым днем люди принимают то мнение, в котором идет речь про неоправданную жестокость тестирования косметической продукции на животных. И вот наступил момент, когда очередная страна ввела запрет на тест-драйв и выставление на продажу косметики, не соответствующей этике. На сайте fasor.ru вы можете подробно узнать о запрете тестирования косметики на животных и о том, как этого добилась Австралия.

Принять данный закон помогла 2-хлетняя кампания с хэштегом #BeCrueltyFree, которая проводилась двумя фирмами под названием «Humane Research Australia» и «Humane Society International». Их основной род занятия – это общественная защита животных.

Чуть раньше такой закон приняли в нескольких странах Европы, а также в Израиле, Индии, Турции и Новой Зеландии. Австралия буквально пару дней назад пополнила ряды этих стран, однако она решила углубиться в данную проблему и запретила тест не только продукции косметического ряда, а и всех остальных видов косметической продукции и ингредиентов, входящих в ее состав.

Граждане Австралии ни секунды не сомневались в принятии данного закона, так как заранее был проведен опрос жителей страны. Результаты говорят о том, что практически 90% (девяносто процентов) населения категорически против насилия и жестокости над животными, тем самым выступают в поддержку активистов кампании #BeCrueltyFree.

Ханна Стюарт, которая является спикером этой кампании, указала на важность принятия данного правила и подчеркнула исключение требования тест-драйва косметики на животных в данное время, так как на данный момент все больше и больше людей отказывается от продаж такого рода продукции. Также Ханна добавила: «В арсенале современных косметических компаний есть более 20 000 (двадцати тысяч) безопасных ингредиентов, и новые продукты могут и должны тестироваться более гуманно».

Однако это не всё, что запланировали #BeCrueltyFree, они хотят убедить государственные органы в важности запрета на продажи косметической продукции и ее составляющих, которые ранее тестировались на животных.

П.С.: Запрет тестирования косметики на животных – это ещё один шаг к гармонии и благополучию жителей планеты.




Вернуться назад