DataLife Engine > Публикации > 3 тонкости ресторанного дела

3 тонкости ресторанного дела

В каждом современном заведении очень важно, чтобы и персонал качественно выполнял свои обязанности, и интерьер находился в чистоте, и всегда были салфетки на столах, и бумага туалетная в уборной. Кстати, о бумажной продукции в ресторанах стоит отдельно поговорить, так как многие заведения делают одну и ту же ошибку: не следят должным образом за пополнением туалетной бумаги и салфеток, которые можно заказать на сайте нега.рф, где также в наличии имеются платочки, салфетки, полотенца и даже универсальные салфетки.

Итак, рассмотрим 3 тонкости ресторанного дела:

  1. Салфетки и туалетная бумага. В некоторых заведениях можно встретить дефицит салфеток, иногда даже кажется, что персонал просто забывает об этом позаботиться. Уже не говоря о туалетной бумаге, что можно отнести к правилам плохого тона. И самое удивительное, что в некоторых заведениях, не имеют должного количества салфеток и туалетной бумаги, но при этом прекрасно готовят. Согласитесь, что отсутствие такой мелочи, как бумажная продукция в ресторане, может испортить общее впечатление от заведения, и гость, имея неприятный осадок, не оценит мастерство вашего шеф-повара.
  2. Доброжелательность персонала. Часто в некоторых заведениях можно встретить хмурый персонал, который своим видом только отталкивает. Конечно, рекомендуется улыбаться, чтобы создать хотя бы видимость доброжелательности. Но если взглянуть ещё глубже, то одной улыбки мало. Человек - существо разумное, наделённое умом и не только. Если ему улыбается персонал, который думает о нём нехорошие вещи (например, в состоянии скрытой враждебности), то это подсознательно ощутимо и за улыбкой не спрятать. Поэтому помимо улыбки рекомендуется ещё и хорошо думать о посетителе. Этого можно достичь путём саморазвития, тренингов или изначально наняв доброжелательных людей.
  3. Чистота. Конечно, в любом заведении должно быть чисто, но в этом вопросе тонкость заключается в том, что чистота должна быть невидимой, то есть нужно убирать не только те места, на которые обращают внимание посетители, но и другие. Например, обратите внимание на верхнюю часть заведения, особенно если высокий потолок, как давно там убирали? В некоторых местах пыль может сыпаться на людей, попадая прямо в тарелки посетителей. С одной стороны, мало кто заметит маленькую пылинку, осевшую в супе, но если в заведении действительно заботятся о гостях и их здоровье, то нужно убирать и в труднодоступных местах. Как правило, происходит чудо, если даже этим мелочам уделять внимание.



Вернуться назад