Москва °C

Последние новости

13:29
Рыбные рынки Москвы: разнообразие морепродуктов и советы диетолога
17:21
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
02:51
Массовое отравление в кардиодиспансере Сургута: причины инцидента устанавливаются
эксклюзив
18:49
В Москве появятся спортивные площадки для людей с ограниченными возможностями
02:04
Опасные конкурсы: рестораны Москвы предлагают съесть огромные порции на скорость
00:04
Рекордное пополнение: молодые врачи пришли в сельские больницы Омской области
23:34
Новая вакцина от рака может подавлять развитие опухолей и предотвращать метастазы
16:15
Липолитик Light Fit – эффективное решение для второго подбородка и локальных жировых отложений
10:40
Новое отделение реабилитации для детей начало работу в Саратовской областной больнице
00:04
Инновационный ультразвуковой метод лечения эпилепсии в Федеральном центре мозга
13:41
Контурная пластика лица – как филлеры создают эффект подтяжки без операции
13:23
Абдоминопластика – пластика живота, которая возвращает уверенность: кому подойдет и как проходит операция
10:42
Неочевидные симптомы дефицита железа: на что обратить внимание
12:42
Суррогатное материнство: медицинские показания и ситуации, когда оно необходимо
12:33
Заказать роллы и забыть о готовке – как быстро устроить вкусный ужин
12:28
Заготовка кормов для животноводства – как накормить хозяйство без потерь и сюрпризов
11:55
Кормозаготовительная техника – как выбрать машину, которая работает на результат
11:53
Техника для ферм – что стоит купить в первую очередь и почему ждать нельзя
00:06
Как все успевать и не забывать про себя
17:55
Как выбрать мягкую мебель и не пожалеть – советы, проверенные на сиденье
17:47
Как выбрать модульный диван для гостиной – пошаговое руководство
17:22
Хочу! Могу! Куплю! Мягкая мебель, которая отвечает за стиль и комфорт
17:20
Дизайнерская мебель и диваны – как создать интерьер, который говорят за вас
12:04
Как платить меньше за врачей: эффективные стратегии экономии на здоровье
00:02
Сначала окна – потом ремонт: почему установка пластиковых окон должна быть первым шагом
12:07
Как сэкономить на врачах и получать качественное лечение?
23:48
Оголились десны? Современные методы закрытия рецессии, которые действительно работают
17:32
Биохимический анализ крови: расшифровка основных показателей
16:21
Пластика десны – когда улыбке нужно не отбеливание, а грамотный контур
16:13
5 мифов об исправлении прикуса у детей – комментарии ортодонта

3 тонкости ресторанного дела

Публикации
2 318
0

В каждом современном заведении очень важно, чтобы и персонал качественно выполнял свои обязанности, и интерьер находился в чистоте, и всегда были салфетки на столах, и бумага туалетная в уборной. Кстати, о бумажной продукции в ресторанах стоит отдельно поговорить, так как многие заведения делают одну и ту же ошибку: не следят должным образом за пополнением туалетной бумаги и салфеток, которые можно заказать на сайте нега.рф, где также в наличии имеются платочки, салфетки, полотенца и даже универсальные салфетки.

Итак, рассмотрим 3 тонкости ресторанного дела:

  1. Салфетки и туалетная бумага. В некоторых заведениях можно встретить дефицит салфеток, иногда даже кажется, что персонал просто забывает об этом позаботиться. Уже не говоря о туалетной бумаге, что можно отнести к правилам плохого тона. И самое удивительное, что в некоторых заведениях, не имеют должного количества салфеток и туалетной бумаги, но при этом прекрасно готовят. Согласитесь, что отсутствие такой мелочи, как бумажная продукция в ресторане, может испортить общее впечатление от заведения, и гость, имея неприятный осадок, не оценит мастерство вашего шеф-повара.
  2. Доброжелательность персонала. Часто в некоторых заведениях можно встретить хмурый персонал, который своим видом только отталкивает. Конечно, рекомендуется улыбаться, чтобы создать хотя бы видимость доброжелательности. Но если взглянуть ещё глубже, то одной улыбки мало. Человек - существо разумное, наделённое умом и не только. Если ему улыбается персонал, который думает о нём нехорошие вещи (например, в состоянии скрытой враждебности), то это подсознательно ощутимо и за улыбкой не спрятать. Поэтому помимо улыбки рекомендуется ещё и хорошо думать о посетителе. Этого можно достичь путём саморазвития, тренингов или изначально наняв доброжелательных людей.
  3. Чистота. Конечно, в любом заведении должно быть чисто, но в этом вопросе тонкость заключается в том, что чистота должна быть невидимой, то есть нужно убирать не только те места, на которые обращают внимание посетители, но и другие. Например, обратите внимание на верхнюю часть заведения, особенно если высокий потолок, как давно там убирали? В некоторых местах пыль может сыпаться на людей, попадая прямо в тарелки посетителей. С одной стороны, мало кто заметит маленькую пылинку, осевшую в супе, но если в заведении действительно заботятся о гостях и их здоровье, то нужно убирать и в труднодоступных местах. Как правило, происходит чудо, если даже этим мелочам уделять внимание.

0 комментариев