Москва °C

Последние новости

01:54
Обязательная отработка для медиков-целевиков – инициатива возвращается
23:34
Новая вакцина от рака может подавлять развитие опухолей и предотвращать метастазы
18:37
Сахар под контролем: в России внедряют новый подход к борьбе с диабетом
21:21
В Москве появятся спортивные площадки для людей с ограниченными возможностями
02:51
Массовое отравление в кардиодиспансере Сургута: причины инцидента устанавливаются
эксклюзив
00:04
Рекордное пополнение: молодые врачи пришли в сельские больницы Омской области
17:33
Программа «Стану мамой» – в Москве поддержали 6 тысяч женщин на пути к материнству
эксклюзив
17:32
Как справиться с профессиональным выгоранием и усталостью
00:16
Новое отделение реабилитации для детей начало работу в Саратовской областной больнице
13:47
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
00:19
Экономия на здоровье – во сколько обходятся бесплатные врачи и стоит ли игра свеч
01:48
Польза фитнеса для мужчин
14:30
Пересадка волос для женщин как осознанный проект с прогнозом сроков и результата
14:36
Трихопигментация волос на голове как деловое решение имиджа
08:55
Диагностика с МРТ краниовертебрального перехода для управляемых решений
10:53
Как часто делать Air Flow: рекомендации стоматологов и важные нюансы процедуры
00:36
Неочевидные симптомы дефицита железа: на что обратить внимание
10:12
Рейтинг онлайн покер румов: главные критерии выбора площадок
12:35
Инновационные подходы к лечению болевых синдромов: от диагностики до реабилитации
23:48
Эффективный уход с корейских сывороток для лица – секрет молодости и сияния кожи
12:33
ЛФК при тревожных расстройствах и панических атаках
18:46
Как восстановить организм с нуля – лечение обмена веществ в санатории
01:02
Сайт немецкой сантехники как источник надежных решений для дома и бизнеса
00:57
Интернет-магазин сантехники – комфорт начинается с простых решений
00:55
Магазин сантехники – ваш инструмент надежных решений для дома и бизнеса
17:46
Как и почему лечение глаукомы проводится консервативно (каплями), лазером или хирургически
13:24
Микроигольчатый RF лифтинг Москва и другие процедуры, которые стоит попробовать
01:36
Как сделать голливудскую улыбку: современные методы, этапы и стоимость
00:04
Как работают ультрафиолетовые технологии обеззараживания
00:43
Внешняя солнцезащита для террасы: современное решение комфорта и стиля

3 тонкости ресторанного дела

Публикации
2 364
0

В каждом современном заведении очень важно, чтобы и персонал качественно выполнял свои обязанности, и интерьер находился в чистоте, и всегда были салфетки на столах, и бумага туалетная в уборной. Кстати, о бумажной продукции в ресторанах стоит отдельно поговорить, так как многие заведения делают одну и ту же ошибку: не следят должным образом за пополнением туалетной бумаги и салфеток, которые можно заказать на сайте нега.рф, где также в наличии имеются платочки, салфетки, полотенца и даже универсальные салфетки.

Итак, рассмотрим 3 тонкости ресторанного дела:

  1. Салфетки и туалетная бумага. В некоторых заведениях можно встретить дефицит салфеток, иногда даже кажется, что персонал просто забывает об этом позаботиться. Уже не говоря о туалетной бумаге, что можно отнести к правилам плохого тона. И самое удивительное, что в некоторых заведениях, не имеют должного количества салфеток и туалетной бумаги, но при этом прекрасно готовят. Согласитесь, что отсутствие такой мелочи, как бумажная продукция в ресторане, может испортить общее впечатление от заведения, и гость, имея неприятный осадок, не оценит мастерство вашего шеф-повара.
  2. Доброжелательность персонала. Часто в некоторых заведениях можно встретить хмурый персонал, который своим видом только отталкивает. Конечно, рекомендуется улыбаться, чтобы создать хотя бы видимость доброжелательности. Но если взглянуть ещё глубже, то одной улыбки мало. Человек - существо разумное, наделённое умом и не только. Если ему улыбается персонал, который думает о нём нехорошие вещи (например, в состоянии скрытой враждебности), то это подсознательно ощутимо и за улыбкой не спрятать. Поэтому помимо улыбки рекомендуется ещё и хорошо думать о посетителе. Этого можно достичь путём саморазвития, тренингов или изначально наняв доброжелательных людей.
  3. Чистота. Конечно, в любом заведении должно быть чисто, но в этом вопросе тонкость заключается в том, что чистота должна быть невидимой, то есть нужно убирать не только те места, на которые обращают внимание посетители, но и другие. Например, обратите внимание на верхнюю часть заведения, особенно если высокий потолок, как давно там убирали? В некоторых местах пыль может сыпаться на людей, попадая прямо в тарелки посетителей. С одной стороны, мало кто заметит маленькую пылинку, осевшую в супе, но если в заведении действительно заботятся о гостях и их здоровье, то нужно убирать и в труднодоступных местах. Как правило, происходит чудо, если даже этим мелочам уделять внимание.

0 комментариев