Москва °C

Последние новости

17:20
Четыре лапы поддержки: как собаки возвращают детям уверенность
22:11
Минздрав: курение – худший «антистресс»
02:51
Массовое отравление в кардиодиспансере Сургута: причины инцидента устанавливаются
эксклюзив
00:19
Экономия на здоровье – во сколько обходятся бесплатные врачи и стоит ли игра свеч
22:14
Тихий яд: как табачный дым разрушает здоровье
эксклюзив
10:42
Неочевидные симптомы дефицита железа: на что обратить внимание
02:04
Опасные конкурсы: рестораны Москвы предлагают съесть огромные порции на скорость
23:34
Новая вакцина от рака может подавлять развитие опухолей и предотвращать метастазы
21:21
В Москве появятся спортивные площадки для людей с ограниченными возможностями
19:32
Новое отделение реабилитации для детей начало работу в Саратовской областной больнице
16:33
Кость слова не скажет – но зубы держит: зачем в стоматологии делают наращивание костной массы
13:47
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
00:04
Рекордное пополнение: молодые врачи пришли в сельские больницы Омской области
01:22
Щипцы с характером – от чего зависит цена на хирургические инструменты
17:24
7 признаков отличного стоматолога-хирурга: как выбрать идеального врача для успешного лечения
17:19
Пневмония - симптомы и лечение
16:35
Как прокачать свою свободу – инструкция для тех, кто решил открыть ИП
01:44
Трансфер – когда поездка начинается с комфорта, а не с компромиссов
01:30
Ковер-картина ручной работы – искусство, которое можно потрогать
01:19
Дорогие ковры ручной работы – статус, смысл и стиль в одном узоре
01:16
Ковры ручной работы – когда интерьер начинает говорить на языке искусства
01:05
Наружные диаметры стальных труб – как выбрать, рассчитать и не ошибиться в проекте
23:45
Клиника-стоматология – где страх заканчивается на входе, а начинается настоящее лечение
22:15
География риска: куда не стоит ехать без защиты
00:59
Купить отвердитель – как выбрать, чтобы затвердело надолго
00:02
Протезирование зубов – как вернуть себе улыбку, а не муку
23:38
МРТ голеностопного сустава – точная диагностика для здоровья и уверенности в движении
13:34
Психологическое здоровье на рабочем месте: роль профмедосмотров в его сохранении
00:25
Особенности бухгалтерского учета представительства иностранной компании в России – как избежать ошибок и сэкономить ресурсы
01:09
Какие названия зубов применяются в стоматологии

3 тонкости ресторанного дела

Публикации
2 331
0

В каждом современном заведении очень важно, чтобы и персонал качественно выполнял свои обязанности, и интерьер находился в чистоте, и всегда были салфетки на столах, и бумага туалетная в уборной. Кстати, о бумажной продукции в ресторанах стоит отдельно поговорить, так как многие заведения делают одну и ту же ошибку: не следят должным образом за пополнением туалетной бумаги и салфеток, которые можно заказать на сайте нега.рф, где также в наличии имеются платочки, салфетки, полотенца и даже универсальные салфетки.

Итак, рассмотрим 3 тонкости ресторанного дела:

  1. Салфетки и туалетная бумага. В некоторых заведениях можно встретить дефицит салфеток, иногда даже кажется, что персонал просто забывает об этом позаботиться. Уже не говоря о туалетной бумаге, что можно отнести к правилам плохого тона. И самое удивительное, что в некоторых заведениях, не имеют должного количества салфеток и туалетной бумаги, но при этом прекрасно готовят. Согласитесь, что отсутствие такой мелочи, как бумажная продукция в ресторане, может испортить общее впечатление от заведения, и гость, имея неприятный осадок, не оценит мастерство вашего шеф-повара.
  2. Доброжелательность персонала. Часто в некоторых заведениях можно встретить хмурый персонал, который своим видом только отталкивает. Конечно, рекомендуется улыбаться, чтобы создать хотя бы видимость доброжелательности. Но если взглянуть ещё глубже, то одной улыбки мало. Человек - существо разумное, наделённое умом и не только. Если ему улыбается персонал, который думает о нём нехорошие вещи (например, в состоянии скрытой враждебности), то это подсознательно ощутимо и за улыбкой не спрятать. Поэтому помимо улыбки рекомендуется ещё и хорошо думать о посетителе. Этого можно достичь путём саморазвития, тренингов или изначально наняв доброжелательных людей.
  3. Чистота. Конечно, в любом заведении должно быть чисто, но в этом вопросе тонкость заключается в том, что чистота должна быть невидимой, то есть нужно убирать не только те места, на которые обращают внимание посетители, но и другие. Например, обратите внимание на верхнюю часть заведения, особенно если высокий потолок, как давно там убирали? В некоторых местах пыль может сыпаться на людей, попадая прямо в тарелки посетителей. С одной стороны, мало кто заметит маленькую пылинку, осевшую в супе, но если в заведении действительно заботятся о гостях и их здоровье, то нужно убирать и в труднодоступных местах. Как правило, происходит чудо, если даже этим мелочам уделять внимание.

0 комментариев