Москва °C

Последние новости

22:16
Томские медики успешно провели операцию по удалению 7-килограммовой опухоли
14:44
Иркутские исследователи нашли растительные компоненты для борьбы с клещевым энцефалитом
11:49
Качество медицины в фокусе: эксперты обсудят гарантии безопасности
эксклюзив
16:55
3D-печать помогла восстановить череп пациента в Астрахани
эксклюзив
16:25
Ростовский фестиваль "Метаморфозы" посвятит семейной психологии
14:54
Картофель и другие "недооцененные" продукты признаны полезными для здоровья
19:04
Москва и Подмосковье присоединяются к эксперименту по дистанционному медицинскому наблюдению
18:13
Госдума одобрила законопроект об упрощении процедуры освобождения больных заключенных
10:08
Хабаровский край на пути к созданию современной системы здравоохранения
22:35
УЗИ – не только диагностика, но и профилактика в Тамбове
19:31
Мария Гуркина – массаж при болях в спине не всегда безопасен
22:19
Как часто нужно делать УЗИ – руководство для жителей Тамбова
22:16
Подготовка к УЗИ – что нужно знать каждому жителю Тамбова
16:23
Преимущества раннего обучения гигиене полости рта у детей
16:31
Врач-эндокринолог Чепыгова подчеркивает важность правильного питания для восполнения витаминов
16:29
Инженер-программист из Шадринска спасает жизнь подростку, став донором костного мозга
13:49
Как спа-салон в Москве меняют ваше восприятие заботы о себе
13:37
Массаж для двоих как идеальная дата
17:36
Топ причин купить автомобиль с пробегом – разбираемся в выгодах
14:40
Почему соляная пещера – мастхэв для вашего здоровья
18:40
Польза какао для здоровья: мнение диетолога
19:03
Арбузы из Ирана – экзотическое удовольствие на вашем столе в Москве
17:50
Вологодский суд принял решение в пользу диабетика по делу о компенсации морального вреда
01:43
Купить диплом колледжа высокого качества
17:29
Слоты в онлайн казино для женской аудитории: тенденции азартной ниши
15:03
Почему новостройки в Ярославле – это выгодно: инвестиция в квартиры
11:58
Почему платные стоматологические услуги стоят своих денег? Разрушаем мифы
09:43
Почему покупка новой квартиры в Ярославле выгодна – инвестиции в будущее
09:33
Секреты профессионального покрытия седины с Concept Profy Touch
23:16
Как профессиональные краски для волос меняют игру в индустрии красоты

3 тонкости ресторанного дела

Публикации
2 153
0

В каждом современном заведении очень важно, чтобы и персонал качественно выполнял свои обязанности, и интерьер находился в чистоте, и всегда были салфетки на столах, и бумага туалетная в уборной. Кстати, о бумажной продукции в ресторанах стоит отдельно поговорить, так как многие заведения делают одну и ту же ошибку: не следят должным образом за пополнением туалетной бумаги и салфеток, которые можно заказать на сайте нега.рф, где также в наличии имеются платочки, салфетки, полотенца и даже универсальные салфетки.

Итак, рассмотрим 3 тонкости ресторанного дела:

  1. Салфетки и туалетная бумага. В некоторых заведениях можно встретить дефицит салфеток, иногда даже кажется, что персонал просто забывает об этом позаботиться. Уже не говоря о туалетной бумаге, что можно отнести к правилам плохого тона. И самое удивительное, что в некоторых заведениях, не имеют должного количества салфеток и туалетной бумаги, но при этом прекрасно готовят. Согласитесь, что отсутствие такой мелочи, как бумажная продукция в ресторане, может испортить общее впечатление от заведения, и гость, имея неприятный осадок, не оценит мастерство вашего шеф-повара.
  2. Доброжелательность персонала. Часто в некоторых заведениях можно встретить хмурый персонал, который своим видом только отталкивает. Конечно, рекомендуется улыбаться, чтобы создать хотя бы видимость доброжелательности. Но если взглянуть ещё глубже, то одной улыбки мало. Человек - существо разумное, наделённое умом и не только. Если ему улыбается персонал, который думает о нём нехорошие вещи (например, в состоянии скрытой враждебности), то это подсознательно ощутимо и за улыбкой не спрятать. Поэтому помимо улыбки рекомендуется ещё и хорошо думать о посетителе. Этого можно достичь путём саморазвития, тренингов или изначально наняв доброжелательных людей.
  3. Чистота. Конечно, в любом заведении должно быть чисто, но в этом вопросе тонкость заключается в том, что чистота должна быть невидимой, то есть нужно убирать не только те места, на которые обращают внимание посетители, но и другие. Например, обратите внимание на верхнюю часть заведения, особенно если высокий потолок, как давно там убирали? В некоторых местах пыль может сыпаться на людей, попадая прямо в тарелки посетителей. С одной стороны, мало кто заметит маленькую пылинку, осевшую в супе, но если в заведении действительно заботятся о гостях и их здоровье, то нужно убирать и в труднодоступных местах. Как правило, происходит чудо, если даже этим мелочам уделять внимание.

0 комментариев