Москва °C

Последние новости

00:08
Распространение коронавируса в офисе: Как обезопасить себя?
00:07
Обнаружены глисты, которые могут провоцировать тяжёлые онкологические заболевания мозга
20:50
Как рассчитать, сколько часов для сна нужно конкретному человеку
21:47
Чем опасна кондилома?
18:59
Учёные из Гонконга: «Коронавирусом можно заболеть повторно»
00:25
Ученые составили карту распространения коронавируса
23:06
Пин Ап – первые шаги
22:21
Борьба с детской лудоманией путем контроля киберспорта
22:07
ВОЗ о требованиях к самодельным маскам
13:24
Для восстановления потерянного слуха разработан специальный вирус
эксклюзив
23:02
Всегда ли бесплодие – это показатель к ЭКО
22:02
Защитные очки уменьшают риск заразиться коронавирусом
21:43
The syndrome of "empty sella" - Causes, Symptoms
13:34
Виды аллергических реакций и первая помощь
18:07
Лечение рака легких в медицинском центре Сураски-Ихилов
16:03
Диабет I типа впервые смогли полностью излечить
16:01
Диагностика, симптоматика и лечение гепатита C в 2021 году
23:25
Стоит ли вам бояться установки брекетов
23:33
Златоустовский нож – оригинальный подарок для мужчин
21:15
Прием у врача-терапевта в Медицинском центре Марии Фроловой
17:14
ВОЗ определила, сформируется ли коллективный иммунитет к коронавирусу в 2021 году
23:23
Как избежать второй волны пандемии коронавируса?
21:13
Оставайтесь спокойными и стильными в лучших кофтах
20:09
Секрет мутировавшего штамма коронавирус раскрыт
16:12
Почему выбирают детские коляски 3 в 1
15:21
ВОЗ опровергла заявление о том, что передача коронавируса бессимптомными носителями бывает редко
00:08
Почему фейки чаще встречаются на страницах пенсионеров
17:26
О короткой продолжительности жизни может свидетельствовать всего один анализ
17:33
ВОЗ предположил, что пандемия коронавируса достигла только половины пути
14:20
3 вопроса для начинающего игрока в онлайн покер

Что такое геном коронавируса 2019 NCoV — как и откуда появился коронавирус

Коронавирус
177
0

Уже пятый месяц продолжается распространение нового коронавируса в мире. Из-за SARS-COV-2 мировая экономика терпит колоссальные убытки в сфере торговли и туризма. Все по причине того, что новая инфекция из Уханя оказалась чрезвычайно устойчивой к климатическим условиям и не поддается лечению ныне известными способами.

Когда и откуда появился Ncov 2019? Коронавирус биологическое оружие?

В конце прошлого года, гражданин КНР обратился в уханьскую больницу с симптомами пневмонии. Лабораторные исследования нуклеиновой кислоты пациента выявили новый геном вируса, неизвестный науке. Также, новый патоген был обнаружен еще у нескольких жителей с подобными симптомами. Китайское правительство официально сообщило миру о новой инфекции в январе 2020 года, отнеся его к семейству коронавирусов. Впервые, геном 2019 Ncov полностью расшифровали китайские вирусологи для большего понимания его структуры. Другие страны, где обнаружены инфицированные, тоже провели собственные исследования цепочки РНК уханьского коронавируса. Ученые подтвердили, что данная пандемия не имеет следов искусственного вмешательства.

Слухи о том, что вирус был создан как биологическое оружие являются дезинформацией и ВОЗ просит не наводить панику.

Распространение коронавируса по всему миру

SARS-COV-2 был выявлен в декабре 2019 года. Активному распространению заражения послужили многие факторы:

• Во первых, Ухань является центром транзитный поездок междугородних рейсов. Люди в транспорте останавливаются в этой провинции для отдыха;
  • Приближающийся Китайский новый год способствовал активному росту количества поездок: Многие китайцы едут повидаться со своими родственниками в этот праздник;
  • Инкубационный период NCOV-2019 составляет 14 дней. За этот промежуток времени, потенциально зараженный может передавать коронавирус другим людям, при этом чувствуя себя хорошо;
  • Высокая выживаемость — Хлорный раствор не убивает вирус, а антибиотики бессильны против него.
  • SARS-COV-2 может жить на поверхностях предметов до 72 часов, а в воздухе до 3 часов, что увеличивает распространение инфекции через предметы обихода и прониканием в респираторные органы;
  • Заражение происходит воздушно-капельным путем — возможны варианты инфицирования через слюну больного при попадании в слизистые участки тела (глаза, нос, полость рта).

Если, при обнаружении коронавируса, инфекция находилась только на территории Китая, то на сегодняшний день, список зараженных стран составляет 153, по данным на 24 марта 2020 года. Это означает, что распространение пандемии по миру растет в геометрической прогрессии.

Как появился коронавирус и его новый геном:

Термин Геном употребляется для определения цепочки ДНК и РНК, где содержится наследственная информация в клетке живых существ. Также, геном может быть у вирусов — в них содержится код разрушения и репликации, который активируется при проникновении в живой организм.

Китайские ученые предполагают, что новый новый геном COVID-19 появился из-за гомологической рекомбинации коронавируса двух животных: китайской кобры и подковоносой летучей мыши. Две нуклеотидные цепочки вирусов образовали совершенно новый и чрезвычайно опасный штамм. Данные животные продавались на мясном рынке Уханя, где они содержались еще живыми. Случайный человек мог употребить в пищу их мясо. Никому не секрет, что китайцы готовят еду из еще живых насекомых и животных. Такой метод готовки мог передать еще живой патоген вируса в блюдо.

Другая теория гласит, что штамм коронавируса мог распространиться человеку от панголинов — некого подвида броненосцев. Остальные утверждают, что 2019 Ncov передался только от летучих мышей — РНК образец нового патогена на 97% совпадает с геномом атипичной пневмонии. Различия могли возникнуть в процессе мутации.

Есть подтвержденный факт, что первоначальная нуклеотидная структура коронавируса отличается от нынешней. Если проследить все анализы генома, то можно заметить, как цепочка РНК вируса подвергалась изменению не менее 140 раз за 3 месяца.

0 комментариев